Moon-tech – крупнейший производственный и экспортный производитель винтового холодильного компрессора. В 1978 году компания разработала первый отечественный винтовой холодильный компрессор с независимыми правами интеллектуальной собственности. После десятилетий инноваций и разработок Moon-tech самостоятельно разработала технологии винтового компрессора, которая представляет собой самый высокий технический уровень в Китае. Судовой винтовой компрессор «Moon» имеет компактную конструкцию, меньший износ деталей, высокую надежность, высокую холодопроизводительность, простоту обслуживания и другие характеристики, широко используется для различных морских перевозок и на морских рыболовных судах.
Высокое качество компонентов оборудования для обеспечения высококачественной работы оборудования
Торцевое уплотнение вала производства John Crane (Великобритания) имеет великолепные уплотнительные и монтажные свойства.
- Высококачественный криогенный подшипник производства NSK (Япония) имеет высокую корозийную стойкость, высокое качество и продолжительный срок службы.
- Подшипник скольжения (гидродинамический подшипник) используемый для радиальной поддержки ротора компрессора, имеет бесконечный теоретический срок службы, а реальный срок эксплуатации гораздо больше, чем срок подшипников качения.
- Устройство по регулированию мощности (патент Moon-tech) может регулировать мощность быстро и четко с большим диапазоном регулировки. Оно позволяет высокоэффективно экономить энергию при неполной нагрузке и может обеспечить эффективное функционирование при различных нагрузках.
- Оригинальные немецкие уплотнения DSF обеспечивают высокий эффект уплотнения различных компонентов.
- Вид и форма выпускных каналов сделана таким образом, что создает меньшее выхлопное сопротивление и в результате получается меньше потеря давления и низкий уровень шума (патент Moon-tech).
- Ротор компрессора обрабатывается на оборудовании из Великобритании и Германии, чтобы не допустить ошибок обработки и достигнуть долговечной работы компрессора.
- Ключевые компоненты компрессора обрабатываются на станках и обрабатывающих центрах изготовленных в Японии или Германии, для гарантии качества.
Технологии компании демонстрируют высокое качество оборудования
- Система циркуляции масла использует уникальный режим принудительной подачи масла для сохранения дифференциального давления подачи масла, чтобы оптимизировать масляный цикл компрессора достаточной подачей масла и обеспечения стабильного давления масла, отличную смазку, герметизацию, охлаждение, шумоподавление. Производительность компрессора увеличивается на 5% по сравнению с обычным компрессором с масляным насосом.
- Система маслоотделителя и газоотделителя – запатентованная технология Moon-tech, и имеет оригинальный способ высокоэффективного разделения, достигается эффективная сепарация масла до 3 ~ 5 ppm и обеспечивается нормальная подача масла в случае наклонна корпуса.
- Эффективные теплообменные трубы (патент Moon-tech), которые используются в масляном охладителе, значительно улучшают коэффициент теплопередачи, а также в масляном охладителе установлены высокоточные перегородки, которые обеспечивают более эффективное охлаждение масла.
- Масляный насос (патент Moon-tech), выполняет качественную подачу масла и поддерживает стабильный объем и давление масла.
- Ламинированная гибкая муфта изготовлена из материалов импортируемых из Японии, которая обладает функцией автоматического выравнивания и большим сроком эксплуатации.
Конструктивные элементы
- Может быть установлен блок управления при желании заказчика с автоматическим или ручным управлением;
- Масляный охладитель может быть установлен с охлажденной морской водой или хладагентом;
- Установлены судовые компоненты, контроллеры производства Schneider (Германия), также установлены ударопрочные приборы по контрою за уровнем масла;
- Оборудование имеет компактную структуру и малый размер для удобной установки на морских судах;
- При проектировании многие компоненты оборудования имеют общую базу, для экономии места.
Условия эксплуатации судовых винтовых холодильных компрессоров
В случае, если фактическая мощность не превышает номинальную мощность двигателя, применение компрессора должно соответствовать следующим условиям:
- Хладагент: R404A, R507A, R717
- Вертикальный наклон и качка: бортовая ≤ ± 10°, килевая ≤ ± 7,5°
- Горизонтальный наклон и качка: бортовая ≤ ± 15°, килевая ≤ ± 22,5°
- Давление масла: на 0,2 МПа выше давления на выходе
- Температура масла: 30 – 65 °C
- Температура охлаждающей воды на входе: 15,5 ~ 33 °C
- Колебания расхода охлаждающей воды: ±10%
Разновидности судового холодильного оборудования
Вертикальный плиточный судовой морозильный аппарат MVP серии
Серия MVP судовых вертикальных плиточных морозильных аппаратов предназначена для быстрой заморозки рыбы на больших и средних рыболовных судах, рыбоперерабатывающих судах, также подходят для быстрого замораживания морепродуктов, водорослей и другого. Применима для твердых продуктов включающих рыбу, моллюсков, креветок, мяса, овощи.
Подходят для заморозки продуктов, которые включают в себя жидкость – икра, фруктовые соки, молочные продукты, концентрированные жидкости, соус и т.д.
MVP серия судовых вертикальных плиточных морозильных аппаратов состоят из рамы, морозильных плит, подъемного устройства для поднятия рамы, устройство перемещения испарительных плит, устройств гидравлической и электрической системы управления.
-
Замораживание должно происходить при контакте продукта с двумя поверхностями плит, что обеспечивает высокую эффективную теплопередачу и быстрое замораживание.
-
Оборудование компактное, просто в эксплуатации и используется для замораживания большого количества продукции.
-
Продукция разработана специально для рыболовецких судов и может работать при различных тяжелых условиях работы.
Судовой горизонтальный плиточный морозильный аппарат MCP серии
Судовой горизонтальный плиточный морозильный аппарат MCP серии в основном применяется для быстрого и глубокого замораживания морепродуктов, таких как рыба, креветки и моллюски на борту рыболовецких судов.
Характеристики горизонтального плиточного морозильного аппарата MCP серии:
-
Оцинкованный каркас устойчивый к коррозии;
-
Установлены двойные гидравлические цилиндры, которые работают одновременно.
-
Оборудование имеет компактную структуру, просто в эксплуатации и обладает высокой эффективностью замораживания;
-
Оборудование разработана исключительно для морских судов и адаптировано для тяжелых условий эксплуатации.
Судовой конденсатор
Судовой конденсатор — это горизонтальный кожухотрубный теплообменник, который способен конденсировать вы сокотемпературный пар хладагентов, нагнетаемый из компрессора, на равную по давлению жидкость. Во время проведения процесса, охлаждающая вода поступает в патрубок подачи воды, в нижней части передней крышки, затем проходит через набор теплообменных трубок, установленных внутри корпуса конденсатора, пакет трубок разделен на две части – в одной части охлаждающая вода идёт в одну сторону, в другой в противоположную, разворот потока происходит во внутреннем пространстве задней крышке конденсатора.
В межтрубном пространстве происходит отбор тепла и конденсация хладагента. Сконденсированный жидкий хладагент сливается со сливного отверстия, снизу корпуса. После процесса, отеплённая вода, выходит через патрубок выхода воды в верхней части передней крышки.
Теплообменные трубки конденсатора изготовлены из антикоррозийных цинка и меди, они стойкие к морской воде. Цинковые аноды установлены на трубных досках, в канале тока воды, для предотвращения электрохимической коррозии, в то время как доски изготовлены из серого чугуна. Левые и правые торцевые крышки конденсатора являются взаимозаменяемыми так, чтобы быть легко для эксплуатации и обслуживании.
Судовой ресивер жидкости
Судовой ресивер жидкости в судовой холодильной системе используется для хранения, сбора, распределения циркуляции хладагента. При установке, гайки крепления ног S-типа должны быть затянуты, а затем ослаблены, для предотвращения термического расширения и сжатия каркаса.
Спецификации включают в себя 13 видов от ZCZY0.5 до ZCZY7.5.
Судовой отделитель жидкости
В холодильном цикле хладагента (R404A, R507A, R717) судовой отделитель жидкости используется для отделения капель жидкого хладагента от пара, чтобы не допустить «гидравлический удар» компрессора и непрерывно подаёт отделенный хладагент и масло обратно в компрессор. В змеевике, внутри отделителя жидкости, жидкий хладагент переохлаждается, что повышает эффективность работы холодильной установки. Спецификации включают в себя шесть видов от ZCQFL400 до ZCQFL1000.
Судовой фильтр-осушитель
Судовой фильтр-осушитель используется для предотвращения попадания твердых примесей в систему входящую в блок автоматического управления, а также для высушивания влаги в системе, для избежания разложения хладагента, коррозии металлических частей и устранения формирования ледовых комков.
Судовой маслосборник
Судовые маслосборники используется для собора всех холодильных масел из различных сосудов, а затем концентрируют их для работы. Продукция имеет две марки ZCJY219 и ZCJY325.
Судовой горизонтальный испаритель
Назначение судового горизонтального испарителя в том, чтобы производить охлаждение морской воды посредством испарения хладагента (R404A, R507A, R717), поступающего после дросселирования в испаритель и поглощающего тепло от морской воды, проходящей внутри трубок испарителя.
Фреоновый охладитель жидкости
Используемый в морских холодильных системах, фреоновый охладитель жидкости служит для охлаждения жидкого фреона высокого давления, в сосуде, посредством проходящего по трубе внутри данного сосуда холодного газообразного фреона. Холодный фреон поступает из испарителя к компрессору. А охлажденный жидкий фреон идет к потребителям холода, за счёт данного процесса увеличивается холодопроизводительность и экономическая эффективность холодильной системы
Судовой отделитель воздуха
Cудовой отделитель воздуха отделяет неконденсируемые газы (в основном из воздуха), а затем удаляет его из холодильной системы.
Судовой циркуляционный ресивер низкого давления
Судовой циркуляционный ресивер низкого давления используется в холодильной системе для хранения жидкого хладагента низкого давления и в тоже время для разделения жидкого хладагента и пара перед всасыванием в компрессор. Парожидкостная смесь из испарителя входит через впускной патрубок в верхней части ресивера.
Разделённый пар идёт на всасывание компрессора через патрубок в верхней части ресивера, а жидкость сливается в нижнюю часть, затем охлаждённая жидкость забирается с нижнего выходящего патрубка холодильными насосами и подаётся потребителям. Рабочий уровень хладагента низкого давления поддерживается подачей через дросселирование жидкого хладагента высокого давления.