Судовое холодильное оборудование - Moon-Tech Group
×
Заказать
звонок

Судовое холодильное оборудование

Moon-tech – крупнейший производственный и экспортный производитель винтового холодильного компрессора. В 1978 году компания разработала первый отечественный винтовой холодильный компрессор с независимыми правами интеллектуальной собственности. После десятилетий инноваций и разработок Moon-tech самостоятельно разработала технологии винтового компрессора, которая представляет собой самый высокий технический уровень в Китае. Судовой винтовой компрессор «Moon» имеет компактную конструкцию, меньший износ деталей, высокую надежность, высокую холодопроизводительность, простоту обслуживания и другие характеристики, широко используется для различных морских перевозок и на морских рыболовных судах.

Высокое качество компонентов оборудования для обеспечения высококачественной работы оборудования

Торцевое уплотнение вала производства John Crane (Великобритания) имеет великолепные уплотнительные и монтажные свойства.

  • Высококачественный криогенный подшипник производства NSK (Япония) имеет высокую корозийную стойкость, высокое качество и продолжительный срок службы.
  • Подшипник скольжения (гидродинамический подшипник) используемый для радиальной поддержки ротора компрессора, имеет бесконечный теоретический срок службы, а реальный срок эксплуатации гораздо больше, чем срок подшипников качения.
  • Устройство по регулированию мощности (патент Moon-tech) может регулировать мощность быстро и четко с большим диапазоном регулировки. Оно позволяет высокоэффективно экономить энергию при неполной нагрузке и может обеспечить эффективное функционирование при различных нагрузках.
  • Оригинальные немецкие уплотнения DSF обеспечивают высокий эффект уплотнения различных компонентов.
  • Вид и форма выпускных каналов сделана таким образом, что создает меньшее выхлопное сопротивление и в результате получается меньше потеря давления и низкий уровень шума (патент Moon-tech).
  • Ротор компрессора обрабатывается на оборудовании из Великобритании и Германии, чтобы не допустить ошибок обработки и достигнуть долговечной работы компрессора.
  • Ключевые компоненты компрессора обрабатываются на станках и обрабатывающих центрах изготовленных в Японии или Германии, для гарантии качества.

Технологии компании демонстрируют высокое качество оборудования

  • Система циркуляции масла использует уникальный режим принудительной подачи масла для сохранения дифференциального давления подачи масла, чтобы оптимизировать масляный цикл компрессора достаточной подачей масла и обеспечения стабильного давления масла, отличную смазку, герметизацию, охлаждение, шумоподавление. Производительность компрессора увеличивается на 5% по сравнению с обычным компрессором с масляным насосом.
  • Система маслоотделителя и газоотделителя – запатентованная технология Moon-tech, и имеет оригинальный способ высокоэффективного разделения, достигается эффективная сепарация масла до 3 ~ 5 ppm и обеспечивается нормальная подача масла в случае наклонна корпуса.
  • Эффективные теплообменные трубы (патент Moon-tech), которые используются в масляном охладителе, значительно улучшают коэффициент теплопередачи, а также в масляном охладителе установлены высокоточные перегородки, которые обеспечивают более эффективное охлаждение масла.
  • Масляный насос (патент Moon-tech), выполняет качественную подачу масла и поддерживает стабильный объем и давление масла.
  • Ламинированная гибкая муфта изготовлена из материалов импортируемых из Японии, которая обладает функцией автоматического выравнивания и большим сроком эксплуатации.

Конструктивные элементы

  • Может быть установлен блок управления при желании заказчика с автоматическим или ручным управлением;
  • Масляный охладитель может быть установлен с охлажденной морской водой или хладагентом;
  • Установлены судовые компоненты, контроллеры производства Schneider (Германия), также установлены ударопрочные приборы по контрою за уровнем масла;
  • Оборудование имеет компактную структуру и малый размер для удобной установки на морских судах;
  • При проектировании многие компоненты оборудования имеют общую базу, для экономии места.

Условия эксплуатации судовых винтовых холодильных компрессоров

В случае, если фактическая мощность не превышает номинальную мощность двигателя, применение компрессора должно соответствовать следующим условиям:

  • Хладагент: R404A, R507A, R717
  • Вертикальный наклон и качка: бортовая ≤ ± 10°, килевая ≤ ± 7,5°
  • Горизонтальный наклон и качка: бортовая ≤ ± 15°, килевая ≤ ± 22,5°
  • Давление масла: на 0,2 МПа выше давления на выходе
  • Температура масла: 30 – 65 °C
  • Температура охлаждающей воды на входе: 15,5 ~ 33 °C
  • Колебания расхода охлаждающей воды: ±10%

Разновидности судового холодильного оборудования

Вертикальный плиточный судовой морозильный аппарат MVP серии

Серия MVP судовых вертикальных плиточных морозильных аппаратов предназначена для быстрой заморозки рыбы на больших и средних рыболовных судах, рыбоперерабатывающих судах, также подходят для быстрого замораживания морепродуктов, водорослей и другого. Применима для твердых продуктов включающих рыбу, моллюсков, креветок, мяса, овощи.

Подходят для заморозки продуктов, которые включают в себя жидкость – икра, фруктовые соки, молочные продукты, концентрированные жидкости, соус и т.д.

MVP серия судовых вертикальных плиточных морозильных аппаратов состоят из рамы, морозильных плит, подъемного устройства для поднятия рамы, устройство перемещения испарительных плит, устройств гидравлической и электрической системы управления.

  • Замораживание должно происходить при контакте продукта с двумя поверхностями плит, что обеспечивает высокую эффективную теплопередачу и быстрое замораживание.

  • Оборудование компактное, просто в эксплуатации и используется для замораживания большого количества продукции.

  • Продукция разработана специально для рыболовецких судов и может работать при различных тяжелых условиях работы.

Судовой горизонтальный плиточный морозильный аппарат MCP серии

Судовой горизонтальный плиточный морозильный аппарат MCP серии в основном применяется для быстрого и глубокого замораживания морепродуктов, таких как рыба, креветки и моллюски на борту рыболовецких судов.

Характеристики горизонтального плиточного морозильного аппарата MCP серии:

  • Оцинкованный каркас устойчивый к коррозии;

  • Установлены двойные гидравлические цилиндры, которые работают одновременно.

  • Оборудование имеет компактную структуру, просто в эксплуатации и обладает высокой эффективностью замораживания;

  • Оборудование разработана исключительно для морских судов и адаптировано для тяжелых условий эксплуатации.

Судовой конденсатор

Судовой конденсатор — это горизонтальный кожухотрубный теплообменник, который способен конденсировать вы сокотемпературный пар хладагентов, нагнетаемый из компрессора, на равную по давлению жидкость. Во время проведения процесса, охлаждающая вода поступает в патрубок подачи воды, в нижней части передней крышки, затем проходит через набор теплообменных трубок, установленных внутри корпуса конденсатора, пакет трубок разделен на две части – в одной части охлаждающая вода идёт в одну сторону, в другой в противоположную, разворот потока происходит во внутреннем пространстве задней крышке конденсатора.

В межтрубном пространстве происходит отбор тепла и конденсация хладагента. Сконденсированный жидкий хладагент сливается со сливного отверстия, снизу корпуса. После процесса, отеплённая вода, выходит через патрубок выхода воды в верхней части передней крышки.

Теплообменные трубки конденсатора изготовлены из антикоррозийных цинка и меди, они стойкие к морской воде. Цинковые аноды установлены на трубных досках, в канале тока воды, для предотвращения электрохимической коррозии, в то время как доски изготовлены из серого чугуна. Левые и правые торцевые крышки конденсатора являются взаимозаменяемыми так, чтобы быть легко для эксплуатации и обслуживании.

Судовой ресивер жидкости

Судовой ресивер жидкости в судовой холодильной системе используется для хранения, сбора, распределения циркуляции хладагента. При установке, гайки крепления ног S-типа должны быть затянуты, а затем ослаблены, для предотвращения термического расширения и сжатия каркаса.

Спецификации включают в себя 13 видов от ZCZY0.5 до ZCZY7.5.

Судовой отделитель жидкости

В холодильном цикле хладагента (R404A, R507A, R717) судовой отделитель жидкости используется для отделения капель жидкого хладагента от пара, чтобы не допустить «гидравлический удар» компрессора и непрерывно подаёт отделенный хладагент и масло обратно в компрессор. В змеевике, внутри отделителя жидкости, жидкий хладагент переохлаждается, что повышает эффективность работы холодильной установки. Спецификации включают в себя шесть видов от ZCQFL400 до ZCQFL1000.

Судовой фильтр-осушитель

Судовой фильтр-осушитель используется для предотвращения попадания твердых примесей в систему входящую в блок автоматического управления, а также для высушивания влаги в системе, для избежания разложения хладагента, коррозии металлических частей и устранения формирования ледовых комков.

Судовой маслосборник

Судовые маслосборники используется для собора всех холодильных масел из различных сосудов, а затем концентрируют их для работы. Продукция имеет две марки ZCJY219 и ZCJY325.

Судовой горизонтальный испаритель

Назначение судового горизонтального испарителя в том, чтобы производить охлаждение морской воды посредством испарения хладагента (R404A, R507A, R717), поступающего после дросселирования в испаритель и поглощающего тепло от морской воды, проходящей внутри трубок испарителя.

Фреоновый охладитель жидкости

Используемый в морских холодильных системах, фреоновый охладитель жидкости служит для охлаждения жидкого фреона высокого давления, в сосуде, посредством проходящего по трубе внутри данного сосуда холодного газообразного фреона. Холодный фреон поступает из испарителя к компрессору. А охлажденный жидкий фреон идет к потребителям холода, за счёт данного процесса увеличивается холодопроизводительность и экономическая эффективность холодильной системы

Судовой отделитель воздуха

Cудовой отделитель воздуха отделяет неконденсируемые газы (в основном из воздуха), а затем удаляет его из холодильной системы.

Судовой циркуляционный ресивер низкого давления

Судовой циркуляционный ресивер низкого давления используется в холодильной системе для хранения жидкого хладагента низкого давления и в тоже время для разделения жидкого хладагента и пара перед всасыванием в компрессор. Парожидкостная смесь из испарителя входит через впускной патрубок в верхней части ресивера.

Разделённый пар идёт на всасывание компрессора через патрубок в верхней части ресивера, а жидкость сливается в нижнюю часть, затем охлаждённая жидкость забирается с нижнего выходящего патрубка холодильными насосами и подаётся потребителям. Рабочий уровень хладагента низкого давления поддерживается подачей через дросселирование жидкого хладагента высокого давления.